изображение

Почему "Raino"?

Первоначально Raino должен был называться Rhino (носорог), но когда мы опробовали это название и его варианты среди людей разных национальностей, оказалось, что большая часть наших клиентов произносят Raino как "рино". Так Rhino превратилось в Raino. Нам очень нравится это название — оно короткое, емкое и его легко запомнить.



Идея использовать это животное в названии возникла с самого начала. В первую очередь, продукт задумывался как приложение для помощников руководителей. Чтобы быть хорошим помощником, нужно обладать определенными качествами характера, которые, как нам кажется, отлично олицетворяет образ носорога. Эти животные не позволяют ничему встать у них на пути, они быстро принимают решения и не доверяют незнакомцам.



Raino имеет простой в использовании интерфейс, использует надежные технологии и помогает выполнять важные задачи, не тратя времени на лишние разговоры.

Для чего это нужно?

Raino — это программное решение, объединяющее возможность обмена сообщениями, обработки операций и совершения платежей в одном простом мобильном и настольном приложении. Raino упрощает и структурирует все входящее и исходящее общение, а также создает цельную картину расходов по каждому из активов, включая яхты, самолеты, виллы, дома и т.д. Raino — незаменимый помощник в решении мелких задач. Запросы, счета, платежи обрабатываются проще и быстрее, при этом вся информация надежно сохраняется и всегда доступна.

Какие основные преимущества у Raino?

Raino значительно сокращает время, которое вы тратите на работу, и освобождает голову от ненужных задач, а именно:

  1. Raino устанавливает правила игры, подходящие именно вам.
  2. Raino — единственный мессенджер, который вам нужен для общения с подрядчиками. Вместо того, чтобы переключаться между электронными адресами и всеми существующими на сегодняшний день программами, общение с вашими поставщиками и подрядчиками происходит в одном месте.
  3. Списки дел теперь составляют ваши подчиненные или подрядчики (поставщики). Если они хотят получить ваше разрешение или оплату, они сами посылают запрос через систему. Вы получаете информацию в удобной для вас форме, после чего всего за один клик отправляете подтверждение или проводите платеж.
  4. Raino объединяет в себе функции обмена сообщениями, обработки операций и проведения оплаты, чем освобождает вас от необходимости использовать несколько приложений и систем одновременно. Вся информация доступна в одном окне.
  5. Надежная технология защиты Raino позволяет проводить конфиденциальные операции с вашего разрешения прямо в мессенджере. И все это происходит за считанные секунды.
  6. Благодаря Raino, вы можете мгновенно создавать электронные адреса для разового использования, что избавляет вас от спама, который неминуемо оказывается в личном почтовом ящике после регистрации на мероприятие или бронирования столика.

Кому это нужно?

Помощникам руководителей, виртуальным помощникам, личным помощникам, большим семьям, частным банкам, компаниям по управлению стилем жизни, организациям по управлению яхтами, фирмам по управлению семейным капиталом, а также их подрядчикам и поставщикам услуг. Raino помогает каждому выполнять свою работу эффективно и с наименьшими временными затратами.

Как приобрести лицензию для использования?

В данный момент мы находимся в режиме демо и тестирования. Мы сами пользуемся пробной версией Raino уже два года, в то время как наши разработчики доводят программу до совершенства. Сейчас мы привлекаем клиентов, желающих протестировать Raino бесплатно.



Приложение очень легко установить и настроить. Мы отправляем вам ссылку для скачивания приложения на ваш смартфон или компьютер, после чего вам необходимо выполнить несколько шагов для его настройки. Как только все будет готово, вы сможете пользоваться Raino бесплатно в течение шести месяцев. По прошествии этого времени мы попросим вас предоставить нам честный отзыв.



Интерфейс Raino создан так, чтобы вы легко и интуитивно смогли пользоваться всеми возможностями приложения. Однако, если вам нужна помощь, мы всегда доступны по телефону. Мы также предлагаем бесплатную личную демо-сессию, о которой можно договориться отдельно по электронной почте.

Какой будет цена после завершения пробного периода?

Цена будет зависеть от ваших потребностей и требований. Raino является индивидуальным решением, подстраивающимся под задачи и обязанности пользователя приложения. Вы можете менять возможности и функциональность продукта, расширяя или сокращая их в зависимости от ваших потребностей. Хотя Raino — это уникальный продукт, не имеющий аналогов, его ценовая модель будет сопоставима с другими инструментами для организации совместной работы и проведения платежей с безопасностью бизнес-класса, которые в данный момент представлены на рынке.

Насколько это безопасно?

Безопасность Raino является основным принципом приложения. Оно было создано и разработано человеком, который лучше многих понимает, ценит и уважает уровни безопасности, конфиденциальности, прозрачности и ответственности, требуемые для индустрии обслуживания состоятельных клиентов. В современном деловом мире атаки хакеров происходят каждый день, поэтому для защиты конфиденциальных данных сверхбогатых людей необходимо использование более продвинутых технологий. Raino использует технологии нулевого разглашения и сквозного шифрования, гарантирует отсутствие слежения, "cookies" и скриптов и полностью соответствует требованиям общего регламента ЕС по защите данных (GDPR). Мы не хотим ничего о вас знать!

Как я могу быть уверен, что это не мошенничество?

Raino — это продукт, разработанный компанией Pleasepay Ltd, зарегистрированной в Соединенном Королевстве и успешно функционирующей с 2011 года. Федор Кузнецов, основатель Raino и генеральный директор Pleasepay Ltd, хорошо известен в деловых кругах и имеет репутацию надежного и уважаемого партнера среди влиятельных лиц в сегменте обслуживания состоятельных клиентов.



Федор переехал в Соединенное Королевство в 2009 году в качестве личного помощника сверхбогатого клиента. Последние десять лет он работал на этой должности и одновременно создавал Raino и другие технологические проекты вместе со своей международной командой.



Сейчас Федор живет в графстве Суррей в Англии со своей женой и дочерью.

Запросить демо

Raino создается в соответствии
с вашими потребностями и требованиями.

Если вы хотите узнать, чем Raino может помочь именно вам,
мы приглашаем вас забронировать демо-сессию.

Свяжитесь с нами
изображение

Сделано с и уважением к частной жизни

Технология
нулевого разглашения

Технология
сквозного шифрования

Соответствие требованиям
общего регламента ЕС по защите данных (GDPR)

Никакого слежения, файлов cookies,
скриптов = полная конфиденциальность!

image

Why ‘Raino’?

Originally, Raino was meant to be Rhino but when we tested the name and its variations with multicultural audiences, we found out that the majority of our customers were actually pronouncing Raino as ˈrīnō. That’s how Rhino became Raino. We love it. It’s easy to remember, short and causes no funny spelling confusions.



The idea of referring to this particular animal was there from the start. The product was intended first and foremost as an application to help Executive Assistants get their job done. Being a good EA requires certain personality traits which we think are represented through the image of a rhino. These animals will not allow anything to stand in their way, they are rather mistrustful of strangers, and do not take time to act decisively.



Raino with its easy-to-use interface helps to get job done without the need for courteous business talk while building trust in a highly-secure technological environment.

What is it for?

Raino is a software solution which merges communication, processing, and payments into one simple-to-use mobile and desktop app. It helps you structure and simplify your inbound and outbound communication, keeps track of all asset-related expenses allowing a holistic view of the managed estate, including yachts, jets, villas, homes etc.. Raino is your essential helper when it comes to micro tasking as it simplifies requesting, invoicing, paying, while securely archiving these activities in an accessible format.

What are Raino’s Main benefits?

Raino considerably frees up your time and declutters mental space, and here is how:

  1. Raino sets the rules of the game which work for you.
  2. Raino is the only messenger you need to interact with all your stakeholders. Instead of switching between emails and all messaging tools there are, you bring all your vendor-related communication into one place.
  3. Raino transfers the task of to-do listing to your subordinates or contractors (vendors or suppliers). If they want your approval or payment, they need to place it through the system themselves, and it lands in an easy and readable form which only takes a click-of-a-button from you to approve or to pay.
  4. By integrating messaging, processing, and payments, Raino spares you from the necessity of being logged in many applications, windows, and systems. You have it all in front of you, at once.
  5. Raino’s secure environment allows highly sensitive transactions to take place right in the messenger where you approve them. And it’s all done on the go.
  6. Raino allows you to create and delete single-use email accounts in a matter of an instant which means you don’t need to deal with all the junk which follows after giving your personal email when registering for an event or booking a table.

Who is it for?

Estate and Property Managers, Executive Assistants, Virtual Assistants, Lifestyle Management companies, and Family Offices as well as their vendors and service providers allowing everyone to get their job done effectively and efficiently.

Who is an Account Holder in Raino.app?

Account Holders in Raino.app are people who have the role of managing Assets. In case of Raino being used by (U)HNW households, Account Holders can be Landlords (or Principals) themselves, or their Private PAs, Chiefs of Staff, or Estate Managers. Account Holders can be managers of one Family Office or a Property Management company. Account Holders have the right to invite other users into the system. Usually, these users would be service providers, vendors and suppliers.

How secure is it?

Raino is inherently secure. It was conceived and developed by the person who more than anyone understands, values, and respects the levels of security, privacy, transparency, and accountability required within the UHNW industry. In the modern business world where cyber attacks have become a day-to-day reality, a more advanced technology is needed to protect the entrusted data of an UHNWi. Raino addresses these concerns with its zero-knowledge and above bank-grade end-to-end encryption. It guarantees no tracking, cookies or scripts and is fully GDPR compliant. We do not want to know anything about you!

How can I be sure this is not a scam?

Raino is a product developed by Arino Ltd, a UK-registered company which has been in profitable operation since 2011. Feodor Kouznetsov, Founder of Raino and CEO of Arino Ltd, is a well-known figure in the UHNW industry’s business circles and enjoys the reputation of a trusted and respected partner within the community of the industry’s stakeholders.



Feodor moved to the UK in 2009 to work for an UHNWi as an Executive Assistant. He has been operating in this role for the past ten years while working on Raino and other tech-driven projects with his international team.



Feodor now lives in Surrey, England, with his wife and daughter.

Book a demo

Raino is built to tailor to your
unique needs and requirements.

To learn how Raino can help in getting things done
we invite you to schedule a demo session.

Get in touch
image

Made with and Respect for Privacy

Zero-Knowledge
technology

Above bank-grade
end-to-end encryption

GDPR compliant

No tracking, no cookies,
no scripts = total privacy!